Guardian обвиняют в том, что он сидел на разорванной истории об Ассанже – RT World News

0
117

Газета Guardian, как сообщается, знала о предполагаемом шпионаже за Джулианом Ассанжем со стороны охранной фирмы, связанной с ЦРУ, задолго до того, как это стало достоянием общественности, и выкачивала из компании информацию вместо того, чтобы сообщать о шпионаже.

Обвинения против ведущего британского издания, которое освещает информаторов WikiLeaks, были выдвинуты левым новостным сайтом Mintpress. Он процитировал сообщения между охранной фирмой UC Global и The Guardian. В настоящее время компанию судят в Испании за ее предполагаемую роль в ведении тайного наблюдения за Ассанжем в посольстве Эквадора в Лондоне, что, как сообщается, она делала от имени ЦРУ.

Один конкретный обмен произошел между фирмой и корреспондентом Guardian Стефани Кирчгесснер, которая стала соавтором статьи в сентябре 2018 года, в которой утверждалось, что российские и эквадорские официальные лица планировали операцию по «Контрабанда» Ассанжа в Россию.

Как сообщает Mintpress, в ноябре 2018 года журналист Guardian запросил у источника в UC Global расшифровку разговора с участием Ассанжа и Ромми Вальехо, тогдашнего главы секретариата национальной разведки Эквадора, также известного как Сенаин.

Подробнее




Вальехо посетил посольство в декабре 2017 года, чтобы обсудить с Ассанжем логистику его возможного перевода в третью страну. О характере разговора Mintpress подтвердил Айтор Мартинес, юрист, наблюдавший за попыткой Эквадора выселить Ассанжа из посольства под дипломатической защитой.

Предлагаемый дипломатический пост будет в Китае, Сербии, Греции, Боливии, Венесуэле или Кубе, сказал адвокат. Он сказал, что команда Ассанжа не считала Россию подходящим местом назначения из-за очевидных ответвлений России. Когда МИД Эквадора попытался назначить Ассанжа дипломатом в России, его адвокаты отказались. «Мы сказали:« Это безумие, о чем ты говоришь? »» Приводились слова Мартинеса.

Запрос на расшифровку стенограммы показывает, что Кирхгесснер хорошо знал, что UC Global шпионил за Ассанжем и записывал его самые деликатные разговоры, утверждает Mintpress. Вместо того чтобы сообщить об этом факте общественности, газета «Продвигал рассказ о том, что команда Ассанжа вступила в сговор с Россией с целью незаконного бегства из посольства», говорится в сообщении.

Mintpress задал The Guardian ряд вопросов по поводу освещения Ассанжа, спросив, не использовала ли компания некорректные источники для распространения информации о Russiagate, скрывая доказательства обратного. В нем говорится, что газета воздерживалась от комментариев к статье до ее публикации.

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ