Немецкий суд встал на сторону регулятора СМИ, поддержав запрет на вещание RT DE — RT World News

0
102

Канал был вынужден прекратить вещание из-за отсутствия лицензии, несмотря на то, что вещает из России.

Берлинский суд в пятницу встал на сторону немецкого регулятора СМИ Medienanstalt Berlin-Brandenburg (MABB), отклонив иск, поданный RT DE Productions в начале февраля.

«Сегодня абсурдное решение немецкого регулятора MABB было оставлено в силе немецким судом. RT DE Productions должны прекратить трансляцию RT DE», Глава видеоагентства RT DE Productions и Ruptly Динара Токтосунова заявила, подтвердив позицию компании, что она является просто продюсерской компанией и, таким образом, не обязана получать какую-либо лицензию на вещание у властей Германии.

«RT DE Productions не только не является вещателем, но и с начала марта прекратила производство каких-либо программ для телеканала RT DE, а также прекратила использование студий в Германии — студии у нас просто больше нет. “ она сказала. «Хочу отметить, что телекомпания [Moscow-based ANO TV-Novosti] ограничил вещание канала RT DE в ЕС, поэтому еще менее понятно, против чего именно борется немецкий регулятор MABB».




Объясняя решение, суд настаивал на том, что RT DE Productions по-прежнему считается вещателем, отклонив «тот факт, что значительная часть контента» производится в Москве как “не имеющий отношения.”

«После срочного решения Административного суда Берлина программа RT DE больше не может быть организована или распространена в настоящее время», Об этом говорится в сообщении пресс-службы суда. По его словам, это решение может быть обжаловано в вышестоящей инстанции.

RT столкнулся с многочисленными препятствиями на пути к запуску прямого эфира телеканала для немецкой аудитории, в том числе с резким отказом немецких банков работать с вещателем и отказом Люксембурга в его лицензионной заявке. В многочисленных сообщениях СМИ говорилось, что Берлин заставил крошечную европейскую страну отказаться от лицензии, хотя тогдашний канцлер Ангела Меркель официально отвергла это обвинение.

Круглосуточный немецкоязычный канал был окончательно запущен 16 декабря 2021 года. Он вышел в эфир из Москвы и транслировался в ЕС по действующей через Сербию лицензии, полученной в соответствии с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении.

Страница канала на YouTube была заблокирована в тот же день, когда было запущено спутниковое вещание, а вскоре после этого европейский оператор спутникового телевидения Eutelsat прекратил его вещание, поддавшись давлению со стороны MAAB. Немецкий регулирующий орган оставил в силе это решение в начале февраля, вызвав судебную тяжбу с RT DE Productions.

Враждебные действия против RT DE вызвали ответные меры со стороны российских властей, которые по принципу «око за око» нацелились на немецкую государственную «Немецкую волну». Его каналу было заблокировано вещание в России, а его московские сотрудники лишены удостоверения журналиста.

Вы можете поделиться этой историей в социальных сетях:

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ