RT France оспаривает запрет на вещание в Совете ЕС

0
75

Канал утверждает, что его незаконно отключили от эфира в ЕС из-за безосновательных обвинений в пропаганде.

Европейский суд в пятницу вечером рассматривает апелляцию RT France против Совета Европейского союза после того, как тот приостановил вещание канала.

Обе стороны рассматривают дело перед 15 судьями в Люксембурге.

Брюссель представляет юридический отдел Совета, и несколько стран-членов выразили желание участвовать в процессе, включая Францию, Бельгию, Эстонию, Латвию, Литву и Польшу.

Тем временем RT France воспользовалась услугами французского юриста Эммануэля Пивника, бывшего президента Коллегии адвокатов при Государственном совете и Суде по прекращению права Франции, который имеет более чем 40-летний опыт представления интересов клиентов в высших судах Франции. , а также международные и зарубежные аналоги.

Слушание началось со вступительного заявления Piwnica. Однако вскоре после того, как он начал делать вступительные заявления, президент канала Ксения Федорова сообщила, что Twitter неожиданно принял решение о запрете канала связи RT France на всей территории Евросоюза.

Читать далее

«Для танго нужны двое», а Уэст «брейк танцует один» – Лавров

Федорова раскритиковала решение Twitter как «приблизиться к тотальной цензуре», отметив, что аккаунт службы связи RT France был «исключительно посвящен информации на нашем канале».

«Видимо, они не хотели давать сторонникам нашего канала возможность распространять информацию о слушаниях»,— отметила она в своем Telegram-канале.

Сессия продолжилась, поскольку Piwnica доказывала, что RT France является французской компанией и средством массовой информации, уполномоченным французским аудиовизуальным регулятором ARCOM, который никогда не санкционировал канал.

Он настаивал на том, что цензура, введенная ЕС, является незаконной в соответствии с собственными законами блока, которые не позволяют Совету запрещать какие-либо СМИ, и что санкции представляют собой посягательство на плюрализм и свободу выражения мнений.

«RT France должна хранить молчание, — считает Совет ЕС, — потому что RT France станет инструментом пропаганды для Российской Федерации. RT France не будет иметь права слова. Неправда, это не инструмент пропаганды. Позиция Совета незаконна!» Спорный подвал.

Он добавил, что единственное, чего на самом деле хотел Совет, — это полного исчезновения RT France из-за “война,” но отметил, что «Даже война не позволяет Совету ЕС действовать, законодательство не позволяет!»

Пивница настаивал на том, что конфликт между двумя третьими государствами не позволяет Совету освободиться от «правовая база, определяющая его полномочия» и что не проводилось никакой оценки редакционного содержания RT France, чтобы оправдать цензуру и доказать утверждения о «пропаганде».

«Именно во время кризиса, войны основные права необходимы для всех… Я прошу вас отменить решение Европейского Союза о запрете вещания RT France в Европейском Союзе», Заключен подвал.

Читать далее

РТ
Франция начинает раздавать продовольственные талоны – СМИ

В ответ представители Совета обосновали «исключительная мера» заявив, что, поскольку RT финансируется государством «чей лидер начал войну против суверенного государства» это не рассматривалось как «обычные СМИ органом пропаганды».

Представитель Еврокомиссии Даниэль Каллеха Креспо настаивал на том, что целью запрета было «защитить европейский общественный порядок от российской агрессии против Украины» и утверждал, что правовые меры, принятые Советом, совместимы с законами блока.

Позже в ходе слушаний представители участвующих стран-членов ЕС по очереди заявляли о поддержке решения Совета, причем большинство из них утверждало, что RT «пропаганда» а также «часть современного военного арсенала» что не должно быть предоставлено право на свободу выражения мнений по поводу того, что они расценили как поддержку военного наступления России на Украине.

При этом ни один из спикеров, обвиняющих RT France в пропаганде, в ходе слушаний не представил каких-либо конкретных примеров или доказательств предполагаемых правонарушений канала.

Первоначально RT France подал апелляцию 8 марта, требуя от ЕС отменить свое решение от 1 марта о запрете вещания канала во всех странах-членах. Сеть настаивает на том, что запрет является незаконным и является примером необоснованной цензуры со стороны ЕС, которая представляет собой «серьезная атака на свободу слова».

Между тем, Совет утверждает, что все каналы RT, и в частности RT France, считаются оружием российской пропаганды, используемым для оправдания и легитимации войны России в Украине.

Совет обосновал свою классификацию RT France как «пропагандистскую», указав на тот факт, что канал полностью финансируется государством, был запрещен другими странами, такими как Великобритания, и что он якобы распространял пропаганду по меньшей мере один экземпляр 24 февраля 2022 г.

Читать далее

Общий вид логотипа CBC в центре Эдмонтона.  © Артур Видак / NurPhoto через Getty Images
Россия выгоняет канадские государственные СМИ

RT France защищался, указывая на тот факт, что его источник финансирования широко известен и что сам по себе он не оправдывает запрет, поскольку существует бесчисленное множество примеров финансируемых государством медиапроектов, которые никогда не подвергались каким-либо санкциям, включая Францию24. .

Канал также утверждает, что он редакционно независим и никогда не подвергался санкциям со стороны французского регулирующего органа CSA/ARCOM, который должен быть единственным органом, имеющим законное право налагать санкции на телеканалы в стране.

Что касается предполагаемого «распространения пропаганды», о котором заявляет ЕС, юридическая группа RT France представила доказательства того, что элементы его передачи, которые Совет считает «пропагандой», на самом деле представляли все точки зрения и содержали ту же самую информацию. который освещался другими медиа-каналами, не столкнувшимися с какими-либо санкциями или обвинениями в пропаганде.

Канал настаивает на том, что все источники информации, распространяемые RT France, всегда четко указывались и акт передачи точки зрения России сам по себе не является незаконным, а просто представляет собой информацию, предоставленную СМИ.

RT France предполагает, что его способ финансирования, а не содержание его вещания, был единственной основной причиной его запрета, и настаивает на том, что Совет не имеет права оценивать или квалифицировать редакционное содержание любого канала, поскольку эта функция специально и назначены исключительно национальным регулирующим органам, которым в противном случае просто было бы отказано в их роли.

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ