Появились новые подробности об инвестициях Джареда Кушнера на $2 млрд — RT World News

0
84

Консультативная группа Фонда национального благосостояния Саудовской Аравии сомневалась в предложенной сделке, но была отклонена, сообщает New York Times.

Группа экспертов, консультирующая фонд национального благосостояния Саудовской Аравии, возражала против инвестирования миллиардов долларов в частную инвестиционную компанию, созданную бывшим советником президента США Джаредом Кушнером через несколько месяцев после его ухода со своего поста, сообщила в воскресенье газета New York Times.

Кушнер, зять бывшего президента Дональда Трампа, стремился получить 2 миллиарда долларов инвестиций от Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии (PIF) для своей фирмы Affinity Partners. Проект был рассмотрен комитетом из пяти человек, консультирующим саудовский орган, сообщает газета со ссылкой на протоколы их общения. У них были серьезные сомнения по этому поводу, говорится в отчете.

Эксперты были обеспокоены отсутствием финансового опыта у руководства фирмы, тем, что саудовский фонд станет основным инвестором, обнаруженными ими операционными практиками. «неудовлетворительно по всем параметрам» и предлагаемые сборы за управление, которые они сочли “излишний.”

Советники также подняли вопрос о прозрачности, связанной с идеей вливания миллиардов долларов в компанию, управляемую бывшим высокопоставленным чиновником в администрации Трампа, чьи дружеские отношения с Саудовской Аравией хорошо известны, по данным газеты.

Кушнер, зять Трампа, был советником президента и ответственным лицом по ближневосточным делам. Ему приписывают продвижение ряда соглашений о сближении между Израилем и странами Персидского залива, известных как Соглашения Авраама.




Согласно отчету, заседание комитета состоялось 30 июня 2021 года, но через несколько дней совет был отклонен советом саудовского фонда. В сообщении NYT говорится, что решение было принято наследным принцем Мохаммедом бин Салманом, которого многие считают фактическим правителем страны вместо своего отца, 86-летнего короля Салмана.

В отчете отмечается, что Affinity Partners стремилась привлечь 7 миллиардов долларов от различных инвесторов по всему миру, но пока не достигла цели. Согласно последнему публичному раскрытию информации в конце марта, под управлением компании находится 2,5 миллиарда долларов, большая часть которых, по-видимому, принадлежит Саудовской Аравии.

Газета сравнила инвестиции с инвестициями, сделанными саудовским фондом примерно в то же время в аналогичную частную инвестиционную компанию, созданную бывшим министром финансов США Стивеном Мнучиным.

Согласно статье, Мнучин, опытный инвестор с успешным управленческим опытом, получил половину того, что получил Кушнер. Согласно документам, поданным в Комиссию по ценным бумагам и биржам, фирма Мнучина Liberty Strategic Capital привлекла 2,7 миллиарда долларов от 33 инвесторов.

Сбор средств Affinity Partners в Саудовской Аравии, включая сумму инвестиций, ранее освещался в СМИ. Газета сообщила подробности своего нового отчета. «результат, масштаб и сроки сделки его фирмы, а также дебаты, которые она вызвала».

Газета отметила, что «никакие законы или правила не ограничивают инвестиционную деятельность бывших чиновников администрации после ухода из Белого дома; многие из обеих партий извлекли выгоду из связей и опыта, приобретенного в правительстве».

И Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии, и Affinity Partners отказались вдаваться в подробности своих отношений в ответ на запрос NYT.

Информация о финансовых сделках Кушнера с Саудовской Аравией появилась через несколько недель после того, как газета сообщила о ходе федерального расследования в США противоречивых сделок Хантера Байдена, сына президента Джо Байдена. Он подозревается в наживе на своей фамилии и деятельности в качестве иностранного агента, не заявив себя таковым, а также в налоговых нарушениях.

Среди прочего, газета подтвердила подлинность материалов с ноутбука, о которых сообщала New York Post в преддверии президентских выборов 2020 года. Эта история была печально известна тем, что крупные технические компании замалчивали эту историю, а некоторые СМИ отвергли ее как вероятную российскую пропаганду.

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ