‘Глухой о роли журналистики’

0
133

По словам американского репортера Криса Хеджеса, удостоенного Пулитцеровской премии американского репортера, изображение RT DE немецким регулирующим органом как «раздражителя», от которого следует избавляться, является одновременно юмористическим и невежественным в отношении роли журналистики в прикрытии власти.

“Конечно” Действия немецких регуляторов по преследованию берлинской продюсерской компании выглядят политическими, сказал Хеджес RT в пятницу, сравнив это с вмешательством США в RT America и его удалением с кабельных каналов после отчета американских шпионов за 2017 год.




Печально известная оценка разведывательного сообщества «Атаковал RT за то, что он предоставил право голоса сторонним кандидатам, активистам по борьбе с фрекингом, Black Lives Matter», – отметил Хеджес.

Он также указал на отношение к основателю WikiLeaks Джулиану Ассанжу и сказал, что его собственное освещение тюремного заключения и экстрадиции Ассанжа было подавлено социальными сетями.

Хеджес сказал, что он “Действительно смеялся” в заявлении Тобиаса Шмида, нынешнего председателя Европейской группы регуляторов аудиовизуальных медиа-услуг (ERGA), который назвал RT DE “неприятность” или «Раздражитель» о чем нужно было позаботиться. По словам американца, замечание Шмида показало «Насколько наивным и глухим он был в отношении роли журналистики».

«Журналистов, которые не раздражают власть предержащих, называют пропагандистами», – сказал Хеджес. «У нас всегда должно быть враждебное отношение к власти. В этом суть журналистики ».

РАЗЪЯСНИТЕЛЬ: Дело регуляторов ЕС против RT DE несправедливо: вот почему

Хеджес проработал 15 лет в New York Times и в 2002 году получил Пулитцеровскую премию за освещение войны с терроризмом. Он покинул газету в 2005 году, раскритиковав вторжение США в Ирак, и в настоящее время ведет еженедельное шоу On Contact на канале RT America.

Немецкоязычная служба RT начала вещание в четверг из Москвы через Сербию. Власти Берлина-Бранденбурга в пятницу подали жалобу в суд, утверждая, что компания RT DE Productions, базирующаяся в Берлине, была вещательной компанией, которой требовалась немецкая лицензия.

RT возразил, что компания только производит контент и что спутниковое вещание через Сербию полностью законно и соответствует Европейской конвенции о трансграничном телевидении (ECTT), которую Германия подписала и ратифицировала.

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ