Судьи Верховного суда отрицают «ложную» историю о предполагаемой драке в масках — RT World News

0
92

Судьи говорят, что отчет NPR не соответствует действительности, в котором говорится, что Горсуч отказался носить маску, вынуждая коллегу-диабетика участвовать в собраниях удаленно.

Судьи Соня Сотомайор и Нил Горсач предприняли редкий шаг, выпустив совместное заявление в защиту сердечных отношений в Верховном суде США, опровергнув сообщения СМИ о споре о маске Covid-19 в Мраморном дворце.

Споры начались во вторник, когда финансируемое государством СМИ США NPR сообщило, что Горсуч отказался от приказа главного судьи Джона Робертса носить маску. Сообщается, что приказ был продиктован проблемами со здоровьем Сотомайора, страдающего диабетом и, следовательно, подверженного высокому риску тяжелого заболевания или смерти от Covid-19. В результате, как утверждалось в статье, Сотомайору пришлось удаленно участвовать в слушаниях и еженедельных конференциях, когда в начале этого месяца Верховный суд занял место скамьи, впервые с тех пор, как вариант Omicron вызвал всплеск новых инфекций Covid-19.

Другие СМИ, такие как Newsweek и CNN, набрасывались, публикуя статьи со ссылкой на NPR и утверждая, что Горсач отказался выполнять приказ о ношении масок. Rolling Stone обострил тон повествования, заявив, что консервативный судья Горсач отстаивает свое право на «опасность» его левый коллега Сотомайор и что он «все равно» о ее проблемах со здоровьем.

Проблема в том, что, по словам причастных к делу судей, статьи на самом деле не соответствуют действительности. «Сообщение о том, что судья Сотомайор попросила судью Горсача надеть маску, удивило нас», — сказали судьи в среду. «Это ложь. Хотя иногда у нас могут быть разногласия по поводу закона, мы теплые коллеги и друзья».

До того, как Сотомайор и Горсач выступили со своим совместным заявлением, Fox News сообщила, что Робертс не говорил судьям носить маски и что Горсач не отказывался ни от одного приказа. Сотомайор также не просил Горсуча носить маску.




Утверждения NPR были приписаны анонимным «судебные источники». Не ссылаясь ни на кого, даже на неназванные источники, издание добавило, что Горсуч «проявил вспыльчивую справедливость, не совсем любимую даже его консервативными единомышленниками в суде».

Сообщается, что NPR изо всех сил пыталась достичь поставленной в 2018 году цели по сокращению количества необходимых исправлений. В апреле прошлого года она исправила статью после того, как старший редактор ложно заявил, что спецслужбы США «дискредитированный» Сенсационный отчет о содержимом ноутбука, который сын президента Джо Байдена, Хантер Байден, оставил в ремонтной мастерской в ​​Делавэре. Ранее в этом месяце издание исправило статью, в которой ложно утверждалось, что полицейские погибли от травм, полученных во время прошлогоднего бунта в Капитолии.

По состоянию на полдень среды NPR не исправил свою статью о ношении масок в Верховном суде.



источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ