Берлин отвергает обвинение Москвы в причастности к запрету на YouTube немецкоязычных каналов RT – RT World News

0
47

Правительство Германии не имело никакого отношения к решению YouTube о запрете немецкоязычных каналов RT, заявил Берлин, отвергнув утверждения Москвы об обратном.

Москва заявила, что правительство Германии молчаливо или открыто одобрило решение американского технологического гиганта удалить два канала RT DE, берлинского новостного агентства RT на немецком языке. Россия утверждала, что это соответствует модели преследования российских СМИ в Германии.

«Это было решение YouTube против RT на основании правил, созданных YouTube для себя», Об этом сообщил журналистам в среду официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт, отвечая на обвинения России.

«Это не мера, принятая федеральным правительством Германии или другими официальными организациями», он сказал.



Также на rt.com
Кремль предупреждает, что Россия будет придерживаться подхода “нулевой терпимости” к “цензуре” немецкоязычных каналов RT со стороны американского технологического гиганта YouTube.


YouTube заблокировал популярные каналы RT DE, обвинив издание в «Серьезные или повторяющиеся нарушения» правил его сообщества. Платформа, принадлежащая Google, ранее помечала несколько видеороликов на канале RT DE, в которых рассказывалось о реакции Германии на эпидемию Covid-19 и содержались критические мнения о том, как Берлин справляется с ней. В нем не уточняется, что именно считается нарушением его руководящих принципов.

Москва назвала запрет «Акт беспрецедентной информационной агрессии», и сказал, что YouTube принял решение «С явным попустительством, если не по настоянию» правительства Германии.

RT DE ранее подвергался преследованию, которое российское правительство считает закономерным: немецкие банки отказывались предоставлять услуги торговой точке, а немецкие газеты нападали на нее за то, что она якобы использовалась в качестве средства лживой российской пропаганды. Москва считает, что кампанию организовало правительство Германии, и Берлин неоднократно отрицал это утверждение.



Также на rt.com
Хантер Байден запросил у доноров ежегодный гонорар в размере 2 миллионов долларов, чтобы помочь администратору Обамы-Байдена разморозить ливийские активы – СМИ


Технологические гиганты усиливают цензуру контента на своих платформах с 2016 года, когда истеблишмент США обвинил их в содействии предполагаемой российской операции по вмешательству в президентские выборы. Россия отрицает вмешательство.

В прошлом году Кремниевая долина перешла черту, как считают многие защитники свободы слова, когда она активно подавляла статью New York Post о ноутбуке Хантера Байдена. Электронные письма, обнаруженные на устройстве, указывали на попытки оказать влияние на его отца, тогдашнего кандидата и нынешнего президента Джо Байдена.

Историю (без доказательств) заклеймили бывшие сотрудники американской разведки как российскую дезинформацию, что СМИ использовали как оправдание, чтобы не освещать ее. Кампания Байдена никогда не отрицала подлинность электронных писем, и с тех пор подлинность некоторых из них была подтверждена вторыми источниками.

Москва подозревает, что глобальные цифровые монополисты, такие как Google, связаны с правительством США и могут действовать, преследуя иностранные интересы Вашингтона.

Нравится эта история? Поделись с другом!

источник: www.rt.com

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы поставить оценку!

Средний рейтинг 0 / 5. Подсчет голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

оставьте ответ